fedor_kkk

Беттор
В теме
Долго думал писать или нет. Решил написать, потому что в темах школы и в закрепе раздела я уже упоминал свои срывы мельком, и лучше собрать историю в одном месте. Вдруг кому-то пригодится увидеть что есть обратная дорога.

Кратко: с 2017 года ставлю на спорт. В 2019-2020 у меня был период проблемной игры, финансово и психологически тяжёлый. В 2021 начал собирать себя обратно, сейчас в 2026 играю стабильно, с дисциплиной, небольшими суммами, без ущерба для жизни. От "зашёл в ставки и увяз" до "играю как хобби" прошло около 4 лет. Из них почти 3 я был в плохом состоянии.

Расскажу как это было, с конкретикой которую помню.

Как всё началось
Первая ставка в 2017 была копеечная, по совету коллеги. Пару месяцев играл по 100-200 рублей в неделю, воспринимал как развлечение. Весной 2018 зашёл удачный экспресс на 3000 из 150, и с этой эйфории началось раскручивание. Начал изучать ставки серьёзнее, думал что "если повезло раз, значит есть подход".

2018 в целом ровный: немного в плюсе, немного в минусе, общая сумма потерь минимальна, банк уже стабильно 10-15 тысяч, ставки по 500-1000. Но уже тогда я замечал что стал думать о ставках больше, чем раньше.

2019. Проваливаюсь
Весна 2019, серия неудач, минус примерно 20 тысяч за месяц. Классический сценарий: вместо пересмотра подхода и снижения ставок, я решил "отыграть". Начал играть чаще, суммы росли, экспрессы на 4-5 событий. За три месяца минус 40 тысяч. Потом ещё минус 30 за следующие два. К концу 2019 дыра в семейном бюджете около 80-90 тысяч, я эту дыру скрывал от жены, покрывал кредиткой.

Признаки из списка в закрепе у меня тогда были все 10, не 6 как я написал в той теме, память меня подвела. Скрытность, обсессивные мысли о ставках, проигрыш вызывал агрессию, перевод бюджетных денег на ставки, мысли о том что "если бы крупно выиграл, всё закрыл бы".

2020. Дно