Форум: Общение без ограничения Форум: Общение без ограничения
Пишите, общайтесь, задавайте вопросы.
Форум посвящён заработку в интернете и всему, что с ним связано
 Поиск    Участники



Сегодня: 18.01.2018 - 02:13:54
Страницы:  1  
Форум: Общение без ограничения » Курилка » Кросс-акции - антикризисный вариант маркетинговой активности
Объявление


Sharkpromotion.xyz - это сервис витрин ссылок, тизеров и баннеров, который предлагает владельцам сайтов автоматизировать работу с прямыми рекламодателями и организовать удобный прием средств за размещение графических баннеров и текстовых ссылок.

АвторСообщение

MarinaDremova

Новичок




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 10 ±
Нарушения: 0
В то время пока одни компании терпят убытки и сворачивают рекламные бюджеты, другие активно рекламируются и проводят промо-акции. В чем секрет успешных фирм, которые даже в кризис при постоянном удорожании всего и всюду остаются на плаву и увеличивают объем продаж? Ответ напрашивается сам собой - в грамотно спланированной маркетинговой политике, которая основывается не только на собственных активах, но и учитывает активную работу с партнерами.

Ко-маркетинг как явление, означающее взаимовыгодное сотрудничество, зародилось давно. Ряд теоретиков считают, что отголоски современного кросс-маркетинга можно проследить еще в античности. Одним из самых ярких примеров взаимодействия двух "государственных брендов" ради получения выгоды называют брак Агамемнона и дочери царя Трои Елены, описанный Гомером. Но этот пример - далеко не единственный. В древние времена практически все браки между главами государств заключались с учетом личных интересов. Выгодами для сторон кросс-маркетингового процесса становились мирные договоры, новые территории, налоговые льготы, уважение соседей и получение иных конкурентных преимуществ перед другими странами.

В современные времена кросс-маркетинговые акции становятся одним из наиболее эффективных способов влияния на потребительский спрос. В условиях постоянного информационного рекламного потока, который сыпется на голову потребителя с утра до вечера, совместный маркетинг позволяет компаниям завоевать внимание покупателя, выгодно выделяться на фоне конкурентов и делать своего клиента немножко счастливее, а, значит, получить его расположение к бренду и продукции.

Основываясь на результатах применения кросс-акций различными компаниями, можно выделить основные преимущества, которая дает эта технология.

Плюсы кросс-акций:

•увеличение объемов продаж;
•расширение клиентской базы;
•улучшение репутации компании;
•повышение лояльности клиентов;
•экономия расходов на рекламу.

При всей кажущейся простоте существует ряд условий, несоблюдение которых приведет к обратному эффекту.

Критерии успеха:

•партнеры не должны быть конкурентами;
•партнеры должны иметь схожую целевую аудиторию;
•продукты партнеров должны находиться в одной ценовой категории;
•у каждой из сторон должна быть положительная репутация на рынке.

Проведение кросс-акции планируется задолго до старта мероприятия. Необходимо выбрать формат ко-маркетингового сотрудничества, сформулировать условия поощрения или штрафов за выполнение партнерских условий, способы получения обратной связи от отделов продаж других компаний-участников и прочие рабочие моменты.

Также перед началом кампании каждый маркетолог сталкивается с индивидуальными параметрами оценки кросс-акции. Во-первых, необходимо определить эффективность будущей акции, соотнеся время, которое будет потрачено на проведение кросс-промо, и ожидаемый результат. Во-вторых, следует оценить, насколько комфортно будет сотрудничать с партнером. Для этого можно провести серьезную работу по поиску партнеров или стать участником сообщества маркетологов, созданного с целью развития и поддержки кросс-маркетинговых проектов.

Найти подходящего партнера и получить консультации специалистов по совместному маркетингу можно в Ассоциации Ко-Маркетинга России https://aco-m.ru. Регистрация осуществляется бесплатно на сайте www.aco-m.ru. Интернет-портал предусматривает возможность оставлять предложения по организации совместных проектов с другими участниками, отслеживать ответы и выбирать подходящего партнера.
Сообщение # 1 10.11.17 - 13:59:46
Форум: Общение без ограничения » Курилка » Кросс-акции - антикризисный вариант маркетинговой активности
Заработок в интернете без вложений :Предыдущая темаСледующая тема: Obmen4you - Автоматический обменный сервис электронных валют
Страницы:  1  

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Powered by WR-Forum Professional © 2.0.6.2016