Форум: Общение без ограничения Форум: Общение без ограничения
Пишите, общайтесь, задавайте вопросы.
Форум посвящён заработку в интернете и всему, что с ним связано
 Поиск    Участники



Сегодня: 18.06.2018 - 11:28:54
Страницы:  1  
Форум: Общение без ограничения » Курилка » Будущее - за кросс-промо
Объявление


Sharkpromotion.xyz - это сервис витрин ссылок, тизеров и баннеров, который предлагает владельцам сайтов автоматизировать работу с прямыми рекламодателями и организовать удобный прием средств за размещение графических баннеров и текстовых ссылок.

АвторСообщение

MarinaDremova

Новичок




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 10 ±
Нарушения: 0
Исследователи подсчитали: скидки и специальные предложения являются самыми востребованными предложениями для российских покупателей. Согласно данным "Ромир", почти в 1,5 раза выросла доля покупателей, которые считают покупку товаров, реализуемых с дисконтом, - наиболее практичным способом сэкономить.

Об увеличении числа любителей скидок и специальных акций сообщают и ритейлеры. Если в июне прошлого года, согласно опросу, доля тех, кто «всегда ищет товары, которые регулярно приобретает, с дисконтом» составляла 25%, то в этом году их количество выросло до 36%. Процент потребителей, выбирающих супермаркеты, где можно найти выгодные специальные предложения, поднялся с 28% до 30%.

При этом производители и сети не могут снижать цену на все группы товаров, поскольку это может привести к падению оборота и выручки предприятий. В связи с этим одним из самых перспективных направлений в экономике будущего, по оценке специалистов станет совмещение маркетинговых систем производителей и дистрибьюторов. Распространение различных форм ко-маркетинговой активности способствует оптимизации финансовых и организационных затрат, расширяется ассортимент специальных предложений, корректируется структура спроса, появляются новые стандарты качества продукции, совершенствуется культура клиентского сервиса.

Кросс-подход в формировании специальных предложений все чаще используется в работе сетей по всему миру. Регулярно, начиная с конца 50-х годов прошлого века, в США кросс-промо использует большинство крупных ритейлеров. В Европе эта технология получила распространение в конце 80-х - начале 90-х годов. В России появление кросс-маркетинговых связей относят к 2000-м, но по оценке исследователей, имеет широкие перспективы.

Кросс-промо обладает рядом преимуществ:

• позволяет выгодно отсроиться от конкурентов;
• Вызывает интерес, внимание покупателей, способствует повышению лояльности;
• Менее затратно. Если сравнивать с обычными скидками, то совместные акции требуют меньших затрат и позволяют получить больше прибыли за счет увеличения оборота;
• Стимулирует увеличение среднего чека или объема покупки, поскольку клиент приобретает набор из нескольких продуктов.

Для популяризации более выгодного и перспективного подхода в России создана Ассоциация Ко-Маркетинга России. Платформа АКО-М https://aco-m.ru/ объединяет представителей более, чем 1000 российских и зарубежных брендов.

Сообщение # 1 02.10.17 - 13:01:34
Форум: Общение без ограничения » Курилка » Будущее - за кросс-промо
Оморфия - бесплатные пластические операции! :Предыдущая темаСледующая тема: Защити себя от хакеров! Доступ к серверам из 43 стран!
Страницы:  1  

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Powered by WR-Forum Professional © 2.0.6.2016